Международное сообщество «Семья» в Европе

Международное сообщество «Семья» (МСС) в Европе – это сообщество христиан, объединённых желанием изменить мир к лучшему. Мы считаем, что любовь к Богу и человеку является ключом к решению сложных проблем общества, в том числе и стремительно развивающегося общества современной Европы.

Коротко о нас  

Наша миссия

Наша миссия – делами воплотить в жизнь Божью любовь и надежду. Мы стараемся вносить свой вклад в дело добра, оказывая как гуманитарную, так и духовную помощь людям, нуждающимся в улучшении качества жизни и в личных взаимоотношениях с Богом.

Наше вероучение

Международное сообщество «Семья» (МСС) – это международное христианское содружество, участники которого считают делом своей жизни рассказывать людям по всему миру о Божьей любви. Мы верим, что общение с Богом через Иисуса Христа доступно каждому, и личные взаимоотношения с Богом дарят людям счастье и душевный покой, а также вдохновляют их помогать ближним и нести людям благую весть Божьей любви.

Наши публикации

Международное сообщество «Семья» публикует разнообразные произведения на духовные, мотивационные и учебно-воспитательные темы. Подборку этих публикаций на многих языках можно найти на наших сайтах. (См. Портал МСС).

Подробно  

Руководство и администрация

Karen and Steve

Службы МСС действуют в качестве административного отдела Международного сообщества «Семья» и оказывают услуги миссионерам «Семьи».

Руководящие документы

The Charter

В 1995 году Международное сообщество «Семья» приняло Устав, в котором закреплены вероучение, права и обязанности членов МСС.

Члены сообщества

Члены сообщества

Международное сообщество «Семья» доброжелательно относится ко всем людям и несёт Евангелие людям любой расы, культуры, пола и национальности.

Образ жизни, быт и культура

Strength in diversity

Перемены и обновление – неотъемлемые части культуры МСС. Благодаря им, члены Сообщества обладают умением адаптироваться и новаторскими жизненными навыками, которые они применяют в своих многочисленных и разнообразных начинаниях.

Деятельность

Деятельность

Разносторонность – одна из сильных сторон МСС. Она проявляется в многообразии видов деятельности членов МСС в Европе за последние четыре десятилетия.

Дети

Дети

Мы считает, что дети – это бесценный дар от Бога, и они имеют право на получение наилучшего доступного ухода в благоприятных условиях, при которых достойно удовлетворяются их физические, образовательные, интеллектуальные, моральные и эмоциональные потребности.

Музыка

Музыка

Международное сообщество «Семья» обладает богатым музыкальным наследием. Члены Сообщества сочинили тысячи авторских песен в разнообразных стилях.

Историческая справка

Историческая справка

Международное сообщество «Семья» берёт своё начало в 1968 году в г. Хантингтон-Бич, штат Калифорния. Наш основатель Давид Брандт Берг (1919–1994) вместе со своей семьёй начал миссионерскую работу среди представителей молодёжной субкультуры.

Напишите нам

The Family International Europe

The Family International (TFI) Europe is a Christian network of individuals united by a desire to make the world a better place. We believe that the simple love of God and fellow man holds the key to society's complex problems, even in such a fast-evolving society as contemporary Europe.

In brief  

Our mission

Our mission is to translate God's message of love and hope into action. We endeavour to make a difference by offering humanitarian assistance as well as spiritual solutions to improve people’‬s quality of life through a personal relationship with God.

Our beliefs

The Family International (TFI) is an international Christian community committed to sharing the message of God’s love with people around the globe. We believe that everyone can have a personal relationship with God through Jesus Christ, which affords happiness and peace of mind, as well as the motivation to help others and to share the good news of His love.

Our writings

The Family International produces a range of devotional, inspirational, and educational writings. A selection of these writings is available in most major languages. (See TFI’s community website).

In detail  


Karen and Steve

TFI Services act as the administrative arm of the Family International and provide a number of services to Family missionaries.

Governing Documents

The Charter

In 1995 the Family International adopted a membership Charter which codifies the beliefs, rights, and responsibilities of its membership.



The Family International extends a hand of acceptance to all people, offering them a gospel that makes no distinctions of race, culture, gender, or nationality.


Strength in diversity

Change and renewal is inherent to TFI's culture. This has endowed its members with adaptability and innovative life-skills in its many and varied endeavors.


Strength in diversity

Diversity is one of TFI's strengths, as expressed in the variety of outreach and humanitarian programs undertaken by members of TFI Europe over the past four decades.



We believe that children are priceless gifts from God and are entitled to the best care possible, in an environment where their physical, ‬educational, ‬intellectual, ‬moral, ‬and emotional needs are amply met.‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬



The Family International has a rich musical heritage. Members have composed thousands of original songs encompassing a broad range of styles.



The Family International traces its origins in 1968 to Huntington Beach, California, where our founder, David Brandt Berg (1919-1994) together with his family began a ministry to the counterculture youth.

Get in touch